О КОМПАНИИ > Истории успеха
Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер

Урал Интерьер logo
О компании Урал Интерьер

История компании началась 20 лет назад с небольшой фирмы по торговле строительной фанерой. Сегодня крупнейшими партнерами «Уралинтерьер» являются корпорации KNAUF и «ТЕХНОНИКОЛЬ»; компания активно выходит на рынки других российских регионов и планирует войти в ТОП-10 ведущих игроков DIY-рынка страны.

Компания работает на трех рынках одновременно – крупный опт, где заказчиками являются крупные девелоперские структуры и их специализированные подрядчики по отделке, мелкий опт для небольших строительных фирм и бригад и розница для населения. Головному офису компании в Екатеринбурге в следующем году исполнится 20 лет, а с 2016 началась экспансия в регионы.

Сейчас офисы и склады «Уралинтерьер» открыты в Уфе, Сургуте, Тюмени, Челябинске, а до конца 2020 г. планируется выход на рынок еще трех регионов. Совокупная выручка компании по итогам 2020 года прогнозируется на уровне 5 млрд рублей.

uralint.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Результаты
  • Развитие

Быстрый рост и диверсификация рынков привели к тому, что в 2017 году компании перестало хватать возможностей существующей офисной программной АТС, а региональная экспансия требовала создания единой коммуникационной среды для всех филиалов.

Раньше мы заводили IP-телефонию одного из мобильных операторов на свои сервера и дальше маршрутизировали на пользователей. Не сказать, что это было очень сложно, но скорее неудобно и обслуживание АТС отвлекало ресурсы администратора от более важных задач. Поэтому, когда встал вопрос масштабировать ли инфраструктуру на новые офисы или переходить в облако, мы решили пойти по второму пути, и, я считаю, не прогадали Дмитрий Алюшин
Директор по развитию.

С весны 2020 года, в том числе под влиянием изменений, вызванных карантином, компания развивает интернетмагазин для b2b клиентов, в дальнейшем возможно выделение отдельной линии поддержки онлайн-продаж

Вторым выводом, который сделала компания после коронокризиса, стала важность доступности инструментов дистанционной работы. Еще до объявления официального карантина в регионе «Уралинтерьер» начал процесс перевода компании на удаленный режим работы, который благодаря использованию облачных сервисов, таких как виртуальная АТС, электронный документооборот и таскменеджер, удалось провести в минимальный срок.

Урал Интерьер использует Виртуальную АТС для обеспечения единой системы связи и телефонии во всех 5 регионах своего присутствия.

Для каждого филиала подключен свой многоканальный номер, настроена система распределения звонков по отделам работающими с крупнооптовыми, мелкооптовыми и розничными клиентами.

Поддерживается интернет магазин. Сотрудники принимают звонки на всех типах устройств и могут работать как в офисе, так и удаленно

Сегодня к виртуальной АТС подключено более 300 сотрудников в пяти городах. Бизнес компании «Уралинтерьер» имеет сильную географическую привязку, поэтому компания отказалась от федерального номера 8-800 в пользу отдельных номеров для каждого региона присутствия.

Контактный номер единый и для крупных и для малых клиентов, маршрутизация выполняется на уровне голосового IVR c переводом на отдельного менеджера по добавочному либо по отделам через быстрые команды. Компания использует групповую обработку звонков и использованием различных алгоритмов для контакт-центра продаж и сервисных подразделений.

При введении режима карантина компании потребовалось всего пару дней, чтобы все 300 сотрудников смогли начать работать из дома - обрабатывать входящие заявки от заказчиков, решать вопросы по складским остаткам и т.п. Простая установка корпоративного мессенджера Mango Talker, легкость настройки дополнительных услуг в личном кабинете позволили избежать простоев в рабочем процессе.

Один из важнейших уроков, который бизнес должен усвоить после режима самоизоляции — сервисы для удаленной работы должны постоянно находиться в режиме боевой готовности. Практика уже показала, что они могут понадобиться в любой момент и если начать внедрять такие сервисы уже находясь в кризисной ситуации, есть риск потерять драгоценное время, а значит — допустить простой в работе, потерю заказчиков и рынка Юрий Балуев
Генеральный директор

УралИнтерьер реализует стратегию автоматизации и стандартизации своих бизнеспроцессов, в настоящее время идет проект разработки и внедрения кастомизированной CRM-системы, с которой в дальнейшем будет интегрирована телефония.

Продолжается экспансия в регионы, новые офисы будут также подключены к единой системе облачных сервисов Mango Office.

При этом, компания открыта к поиску и внедрению новых инструментов для работы как в офисе, так и дома или «в полях» и не боится сочетать и интегрировать между собой сервисы нескольких поставщиков, при условии, что они являются технологическими лидерами в своем сегменте.

Используемые продукты

Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Диагностика состояния здоровья, лабораторные исследования, консультации и прием врачей

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Российско-итальянский бренд и ритейлер женской обуви и аксессуаров из кожи в среднем ценовом сегменте.

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер - крупнейший и старейший игрок оптово-розничного рынка поставок строительных и отделочных материалов УрФО

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Globaldrive крупнейший интернет-магазин водной и моторной техники в России и СНГ

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства.

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Промышленность
Внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Промышленность
Перевод промышленной корпорации “на удаленку” за 2 дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных