Актуализация тарифов

7

Уважаемые пользователи!

MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.

Более 50 000 компаний и государственных организаций используют нашу платформу.

Все эти достижения стали возможны благодаря вам — нашим клиентам.

Мы продолжаем развивать продукты, чтобы они оставались надёжными, безопасными и удобными.

За прошедший год мы бесплатно запустили AI-конспекты и AI-тегирование для всех тарифов Речевой аналитики, начали тестировать умных Голосовых роботов с NLU. Расширили интеграции Коллтрекинга с Битрикс24, YClients, Яндекс.Директ и добавили больше возможностей из Речевой аналитики. А еще – усилили информационную безопасность нашей платформы.

Как и многие российские IT-компании, мы работаем под давлением внешних экономических факторов:

  • глобальная инфляция

  • изменения в налоговом законодательстве

  • рост затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры

  • увеличение расходов на обеспечение бесперебойной и безопасной работы

Эти факторы неизбежно отражаются на стоимости поддержки и развития сервисов.

С 8 декабря мы будем вынуждены скорректировать цены на часть продуктов.

Подробности обновлений доступны по ссылкам: Речевая аналитика, Роботы, Интеграции, Коллтрекинг.

Информацию об изменениях на архивных тарифах вы можете уточнить у персонального менеджера.

Также с 8 декабря все AI-функции Речевой аналитики станут по умолчанию доступны на базовом тарифе.

C 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости Виртуальной АТС и Контакт-центра. Наша команда заранее сообщит вам все детали.  

Мы остаёмся верны своей цели — создавать простые и доступные решения для внутренних и внешних коммуникаций.

Спасибо, что продолжаете доверять нам.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

11
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
420
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
897
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 143
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 253
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 248
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.