Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей

17 338
Оглавление
MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о предварительных годовых итогах. По результатам прошедшего года оборот составил 1,350 млрд рублей без НДС, что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн рублей). Темпы роста MANGO OFFICE держатся на уровне 40-50% на протяжении последних пяти лет. На 2015 год запланировано увеличение оборота еще на 35-40%.

Ухудшение экономической ситуации в стране и увеличение числа закрывающихся предприятий не привело к росту оттока клиентов MANGO OFFICE. В 2014 году средняя величина ежемесячного оттока составляла 2,8%. При этом самый низкий показатель был зафиксирован в конце года — среднемесячный отток во втором полугодии был на 5% ниже, чем в первом.

«Результаты развития MANGO OFFICE в 2014 году соответствуют нашим прогнозам. Подчеркну, что наш рост очередной год подряд опережает динамику развития облачного рынка в целом, который, в свою очередь, демонстрирует просто фантастический рост на фоне стагнации телеком-рынка и замедления роста IT, — отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — В начале 2014 года аналитики прогнозировали ежегодный прирост российского облачного рынка в сегменте СМБ на 35-40% вплоть до 2016 года. Сложная экономическая ситуация может скорректировать эту цифру в меньшую сторону, но, тем не менее, активное развитие SaaS продолжается. Мы ожидаем сохранения этой тенденции и в 2015 году. Дополнительными драйверами роста станут для нас продолжение экспансии в регионы нашей страны и выход на рынок Западной Европы».

Объем потребляемых услуг в течение всего года рос с ускорением. Об этом говорит динамика показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU), который увеличился за год почти на 30% и составил к концу года 4600 рублей. Наибольший рост был зафиксирован в конце года.

Вместе с расширением клиентской базы это привело к увеличению годового оборота компании на 45%, что позволило взять планку в 1 млрд рублей. Абсолютный прирост оборота возрастал от квартала к кварталу, а наибольший оборот (164,1 млн рублей) и наибольший прирост были зафиксированы в декабре 2014 года.

База клиентов MANGO OFFICE увеличивается как за счет существующих офисов, так и благодаря выходу в новые регионы. Так, в 2014 году компания открыла четыре новых филиала: в Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.

Снижение оттока клиентов и увеличение ARPU говорят о том, что в кризисных условиях малые и средние компании стали больше использовать облачные сервисы MANGO OFFICE. Это связано с тем, что эти сервисы помогают снизить расходы на создание и обслуживание телеком-инфраструктуры, повысить доходы и гибкость компании в целом, что особенно актуально в период нестабильности. Средним компаниям с сетью филиалов MANGO OFFICE позволяет также снизить расходы на внутреннюю связь и поддержку телеком-инфраструктуры. В качестве еще одной из возможных причин можно выделить опасения компаний по поводу роста цен в конце года.

В области оказания SaaS-услуг на отечественном рынке сильны российские провайдеры. Их приложения позволяют удовлетворить все основные потребности предприятий в информационных и телеком-системах, к которым относятся системы связи, электронного документооборота, бухгалтерии, хозяйственного учета, решения для совместной работы, CRM и др. В условиях кризиса, санкций и нестабильных курсов валют, затрудняющих внедрение IT-проектов на собственной инфраструктуре, интерес к облачным решениям от отечественных провайдеров может возрасти.

На основании показателя выручки от предоставления облачных сервисов агентство CNews Analytics составляет ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России, в котором представлены наиболее популярные категории продуктов. В рейтинге 2014 года MANGO OFFICE занимает второе место.

Актуальное

597
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
788
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 262
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
851
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 283
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»