MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

13 911
Разработчик расширил пул интеграций со сторонними системами и увеличил скорость выгрузки отчетов на платформе.

MANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, подключил к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики сразу восемнадцать новых систем. Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов.

«Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого масштаба, а платформу MANGO OFFICE — адаптированной под широкий набор информационных систем предприятия», — объясняет продакт-менеджер Дмитрий Солодкин. — По нашим данным, спрос на платформы, открывающие доступ к большому спектру инструментов автоматизации маркетинга, только за последний год вырос на 35%. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов».

В осеннее обновление попали интеграции с RetailCRM, CarrotQuest, Tilda, TapLink, TimePad и др.

Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса MANGO OFFICE на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматической замены номеров по реальному трафику. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Актуальное

716
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 358
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
2 084
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 889
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
2 253
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 657
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»