«MANGO OFFICE» сделала бизнес-аналитику доступной малым и средним компаниям

18 471
Оглавление

ООО «Манго Телеком» выводит на рынок новый продукт — Бизнес-аналитику MANGO OFFICE. Теперь малому и среднему бизнесу стали доступны возможности аналитики уровня дорогих enterprise-решений.

Бизнес-аналитика MANGO OFFICE состоит из нескольких десятков отчетов для анализа основных процессов, влияющих на прибыль компании, — продаж и обслуживания клиентов. Отчеты можно сгруппировать как по всей компании, так и по отделам и даже конкретным сотрудникам. Руководитель устанавливает оптимальные для его компании значения каждого из показателей. При этом для удобства руководителей к каждой из метрик уже подобраны референсные значения. Сравнение текущих показателей с референсными в каждой конкретной ситуации позволит быстро определить проблемные зоны. А интерактивные подсказки и всплывающие рекомендации по улучшению показателей — оперативно скорректировать процесс. Аналитика помогает руководителям, отвечающим за продажи или обслуживание клиентов, оптимальным образом выстроить бизнес-процесс, опираясь на опыт десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.

Аналитика продаж

Аналитика позволяет найти новые точки роста продаж за счет выявления скрытых процессов и факторов, приводящих к потере клиентов. Для достижения этой цели клиент получает группу отчетов с набором показателей, позволяющих связать статистику звонков с текущими результатами продаж, и скорректировать работу со звонками. Группа отчетов «Продажи» состоит из двух блоков. Первый блок связан с продажами с помощью входящих звонков, второй — с активными продажами с помощью исходящих звонков («холодный» и «тёплый» обзвон).

Рисунок 1 Узнайте, на каких этапах теряются звонки

Руководитель может контролировать пропущенные звонки, выявлять их причины, организовать максимально быстрый повторный дозвон клиентам, сокращать время ожидания клиента на линии, увеличить качественные звонки в исходящих продажах, определить лучшее время для звонка клиентам.

Подробные наглядные отчеты не просто дают свод цифр, но объясняют, почему важно следить за звонками с момента поступления вызова в компанию, какую пользу это будет приносить, какие показатели звонков важны, с какой периодичностью их нужно контролировать, какие делать выводы и как это в конечном итоге влияет на продажи. Аналитика продаж полезна как руководителям компаний, так и руководителям отделов продаж.

Аналитика обслуживания

Аналитика состоит из группы отчетов, направленных на анализ обслуживания клиентов по телефону для повышения уровня их удовлетворенности. Отчеты разделены на два блока. Первый блок направлен на сокращение количества пропущенных звонков (клиент, которые не смог дозвониться, явно не будет считать обслуживание хорошим). Второй — на принятые звонки (недостаточно просто ответить клиенту — необходимо принять звонок быстро, решить проблему за одно обращение, минимизировать количество переводов вызова между сотрудниками).

Рисунок 2 Сколько клиенты тратят времени на обзвон

С помощью аналитики руководитель может увеличить скорость принятия звонков, контролировать пропущенные, оптимизировать время обслуживания клиентов, отследить пропущенные звонки по времени суток, сократить время ожидания клиентов на линии и т.д. Аналитика обслуживания — профессиональный инструмент для руководителей техподдержки или отделов по работе с клиентами.

«Вывод на рынок бизнес-аналитики MANGO OFFICE — один из главных релизов нашей компании этой осенью. Обычная телефония работает по принципу «черного ящика» и не позволяет контролировать все аспекты работы со звонками. Поэтому зачастую руководители даже не подозревают, что недополучают значительную часть прибыли. Или же получение данных сопряжено с огромными трудностями и «ручными выгрузками» необработанной информации о звонках с помощью технических специалистов, — отмечает директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. — Наша аналитика — это не просто набор сырых данных о звонках, это обработанная коммерческая информация и выводы для принятия решений. Референсные значения и конкретные рекомендации — это на 100% успешный опыт наших клиентов из разных отраслей. Мы сделали мощный инструмент, доступный по цене и требующий минимальной настройки, для любой компании, начиная с малого бизнеса».

Бизнес-аналитика MANGO OFFICE доступна клиентам Виртуальной АТС версий «Расширенная» и «Максимальная». Единоразовый платеж — 500 рублей, ежемесячная абонентская плата — 3500 руб. Доступно подключение отчетов «Продажи» и «Обслуживание» по отдельности.

Актуальное

282
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
646
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 135
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
721
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 151
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»